новости

Ким Кардашьян призывает YouTube оградить детей от опасных интернет-челленджей

Ким Кардашьян

38-летняя Ким Кардашьян всерьез обеспокоена негативным влиянием, которое оказывают на маленьких детей современные интернет-платформы. Накануне она опубликовала в своих Instagram сториз скрин сообщения одной из поклонниц: в нем говорится о том, что во многих мультфильмах и детских передачах, опубликованных на YouTube, последнее время часто встраиваются опасные интернет-челленджи.

В частности в сообщении рассказывается о таком небезызвестном интернет-персонаже, как Момо — он стал популярен в прошлом году. Сейчас же Момо, по всей видимости, опять дал о себе знать, и теперь им стали пугать малышей.

Родители, будьте осторожны и следите за тем, что именно ваш ребенок смотрит на YouTube. Кадры с Момо появляются внезапно, прямо посреди мультиков. Этот персонаж призывает детей убивать себя, включать плиту, когда все в доме спят, и делать другие сумасшедшие вещи,

— говорится в сообщении одного из интернет-пользователей.

Скрин сообщений от интернет-пользовательницы

Скрин сообщений от интернет-пользовательницы

Это обращение не могло оставить Ким Кардашьян, которая воспитывает троих детей и скоро станет мамой в четвертый раз, равнодушной: она решила привлечь внимание к проблеме, опубликовав сообщения на своей странице.

YouTube, пожалуйста, помоги!

— попросила Ким.

Ким Кардашьян

Популярность звезды реалити-шоу действительно помогла привлечь внимание к проблеме опасных интернет-челленджей. Представители YouTube заявили, что также обеспокоены распространением пропагандистского контента на их платформе, и уверили, что уже начали работать над этой проблемой.

Ким Кардашьян и Канье Уэст с дочерьми Чикаго и Норт и сыном Сейнтом

Вирусный флешмоб в интернете с участием Момо возник летом 2018 года: тогда многие подростки начинали переписываться с Момо (она якобы писала им сама) по WhatsApp, а затем начинали получать от нее различные угрозы. Свою реакцию на общение с несуществующим персонажем многие подростки записывали на видео, которые потом активно распространяли в сети, привлекая к Момо еще большее внимания.

Источник: spletnik.ru

Добавить комментарий