Apple признали самым дорогим брендом
Стоимость бренда Apple специалисты оценивают почти в 263,4 млрд долларов, что позволяет говорить о нем, как о самом дорогом в мире.
Рейтинг мировых брендов составили в консалтинговой компании Brand Finance. Согласно исследованию, места в первой «пятерке» также занимают Amazon (254,2 млрд долларов), Google (191,2 млрд долларов), Microsoft (140,4 млрд долларов) и Samsung Group (102,6 млрд долларов).
В рейтинг попали Walmart, Facebook, ICBC, Verizon и WeChat.
Эксперты Brand Finance рассказали, что Apple удалось вернуть титул наиболее дорогого бренда мира впервые с 2016 года. Во многом это благодаря тому, что компания расширила возможности и добавила функцию подписок в ряд сервисов, таких как Apple Podcasts, Apple Music, Apple TV и Apple Arcade.
Отметим, что в «брендовом хит-параде» представлены и три российских бренда. Наилучшие показатели у «Сбер» — 180-е место. «Газпром» оказался на 304-м месте, а «Лукойл» на 360-м.
Вячеслав Коротин.
Фото: Pixabay.com
Источник: