Пилот авиакомпании air Baltic Алина Архипова ведёт интересный блог об авиации
4) Несмотря на очень умные автопилоты сегодня за ними нужен всё равно глаз да глаз. Во-первых, в болтанистую и ветреную погоду он самопроизвольно может отключиться — ну не справляется пока автоматика с такой погодой. Во-вторых, как любая техника, автопилот изредка может делать странные вещи. Например,у меня был случай однажды, когда, включив автопилот после взлёта во время разворота, тот вместо положенного разворота влево по схеме, который даже на экране прибора отображался, стал отворачивать в противоположную сторону. Пришлось снова отключить его, повернуть вручную, куда требовалось, и потом позже включить его ещё раз.
5) 99% пилотов предпочитает сажать самолет вручную, иначе нет удовлетворения в душе от своей проделанной работы Именно посадка является апогеем всего полета для любого пилота — как бы показателем его мастерства. Можно выполнить идеально все другие этапы полета, но если посадка не получилась, как хотелось, это будет очень досадно.
6) И это я ещё не упоминаю, сколько всего надо сделать, если появится какая-то неисправность или нестандартная ситуация, так что автопилот — очень хорошая вещь, но всё же пока не он главный!
Ещё подробнее об автопилоте и других нюансах читайте
Подписывайтесь на блог Biletix!
Источник: