Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Центробанк к весне планирует подготовить законопроект, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы клиентов.

Авторы инициативы отмечают, что принятие такого документа позволит банкам, МФО и другим игрокам финансового рынка оперативно решать возникающие проблемы с потребителями, пишут «Известия». В настоящее время в законодательстве не прописаны порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. Новшество позволит упростить взаимодействие между сторонами.

В случае принятия законопроекта, банки будут обязаны дать ответ на обращения клиентов в течение 15 календарных дней (в некоторых случаях этот срок может быть увеличен до 30 дней). В Центробанке подчеркнули, что кредитно-финансовая организация должна будет реагировать конкретно, по существу, а не отделываться «отпиской».

Как отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, сейчас из-за того, что для финансовых организаций не установлен срок реагирования на обращения граждан, банки могут уклоняться и игнорировать жалобы.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Стало известно, когда Казахстан перейдет на латиницуСтало известно, когда Казахстан перейдет на латиницу

Стало известно, когда Казахстан перейдет на латиницу Национальная комиссия Казахстана по переводу алфавита на латинскую графику определила новые даты завершения в стране литературной реформы. В пресс-службе правительства государства сообщили, что

ПодробнееПодробнее

Франция ужесточает карантинФранция ужесточает карантин

Франция ужесточает карантин Ужесточения по коронавирусу вводятся со 2 января в 15 департаментах Франции, сообщил в эфире телеканала TF1 представитель правительства Габриэль Атталь. В частности, речь идет о комендантском часе,

ПодробнееПодробнее