Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Центробанк к весне планирует подготовить законопроект, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы клиентов.

Авторы инициативы отмечают, что принятие такого документа позволит банкам, МФО и другим игрокам финансового рынка оперативно решать возникающие проблемы с потребителями, пишут «Известия». В настоящее время в законодательстве не прописаны порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. Новшество позволит упростить взаимодействие между сторонами.

В случае принятия законопроекта, банки будут обязаны дать ответ на обращения клиентов в течение 15 календарных дней (в некоторых случаях этот срок может быть увеличен до 30 дней). В Центробанке подчеркнули, что кредитно-финансовая организация должна будет реагировать конкретно, по существу, а не отделываться «отпиской».

Как отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, сейчас из-за того, что для финансовых организаций не установлен срок реагирования на обращения граждан, банки могут уклоняться и игнорировать жалобы.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Мать ребенка, который потерял ноги под поездом, назвала имена чиновниковМать ребенка, который потерял ноги под поездом, назвала имена чиновников

Женщина рассказала, что ее сына долго уговаривали стать "зацепером" ученики из его школы.  В субботу, 16 января, мама 11-летнего мальчика , который потерял ноги под поездом после несчастного случая. Мария Петрова рассказала

ПодробнееПодробнее

Вячеслав Макаров поддержал массовые купания на Крещение вопреки позиции руководства РПЦВячеслав Макаров поддержал массовые купания на Крещение вопреки позиции руководства РПЦ

Руководство РПЦ рекомендует россиянам воздержаться от крещенских купаний в этом году из-за высоких рисков для здоровья в условиях коронавируса. Смольный придерживается другой точки зрения, а спикер петербургского Заксобрания Вячеслав Макаров

ПодробнееПодробнее