Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Центробанк к весне планирует подготовить законопроект, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы клиентов.

Авторы инициативы отмечают, что принятие такого документа позволит банкам, МФО и другим игрокам финансового рынка оперативно решать возникающие проблемы с потребителями, пишут «Известия». В настоящее время в законодательстве не прописаны порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. Новшество позволит упростить взаимодействие между сторонами.

В случае принятия законопроекта, банки будут обязаны дать ответ на обращения клиентов в течение 15 календарных дней (в некоторых случаях этот срок может быть увеличен до 30 дней). В Центробанке подчеркнули, что кредитно-финансовая организация должна будет реагировать конкретно, по существу, а не отделываться «отпиской».

Как отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, сейчас из-за того, что для финансовых организаций не установлен срок реагирования на обращения граждан, банки могут уклоняться и игнорировать жалобы.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Ирина Шейк в алом кожаном плаще на прогулке с дочерью Леей: новые фотоИрина Шейк в алом кожаном плаще на прогулке с дочерью Леей: новые фото

Ирина Шейк с дочерью Леей 35-летняя Ирина Шейк продолжает демонстрировать свои модные луки во время прогулок по Нью-Йорку. Вчера она в очередной раз попала в объективы репортеров. Сначала модель отправилась

ПодробнееПодробнее

Глава Крыма привился от коронавируса вакциной «Спутник»Глава Крыма привился от коронавируса вакциной «Спутник»

Сергей Аксенов поблагодарил медиков, которые рискуют своим здоровьем во время пандемии. Глава Крыма привился от коронавируса российской вакциной. Об этом Сергей Аксенов написал в собственном аккаунте в социальной сети Facebook.

ПодробнееПодробнее