Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Центробанк к весне планирует подготовить законопроект, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы клиентов.

Авторы инициативы отмечают, что принятие такого документа позволит банкам, МФО и другим игрокам финансового рынка оперативно решать возникающие проблемы с потребителями, пишут «Известия». В настоящее время в законодательстве не прописаны порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. Новшество позволит упростить взаимодействие между сторонами.

В случае принятия законопроекта, банки будут обязаны дать ответ на обращения клиентов в течение 15 календарных дней (в некоторых случаях этот срок может быть увеличен до 30 дней). В Центробанке подчеркнули, что кредитно-финансовая организация должна будет реагировать конкретно, по существу, а не отделываться «отпиской».

Как отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, сейчас из-за того, что для финансовых организаций не установлен срок реагирования на обращения граждан, банки могут уклоняться и игнорировать жалобы.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

В Петербурге проверят декларации 19 депутатов партии «Единая Россия»В Петербурге проверят декларации 19 депутатов партии «Единая Россия»

Документы проверят в администрации главы города. В среду, 13 января, вице-губернатор Петербурга Александр Бельский ответил на обращение партии "Яблока" и уточнил, что губернатору города направили информацию для проверки

ПодробнееПодробнее

Врач назвал «отравителей» кишечникаВрач назвал «отравителей» кишечника

Врач назвал «отравителей» кишечника Немецкий терапевт Томас Фрилинг назвал продукты, которые «отравляют» кишечник. Во-первых, медик посоветовал есть как можно меньше сахара, который способствует размножению вредных бактерий, вытесняя при этом из

ПодробнееПодробнее