Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Банки заставят отвечать на жалобы клиентов

Центробанк к весне планирует подготовить законопроект, обязывающий финансовые организации отвечать на жалобы клиентов.

Авторы инициативы отмечают, что принятие такого документа позволит банкам, МФО и другим игрокам финансового рынка оперативно решать возникающие проблемы с потребителями, пишут «Известия». В настоящее время в законодательстве не прописаны порядок и сроки рассмотрения обращений граждан. Новшество позволит упростить взаимодействие между сторонами.

В случае принятия законопроекта, банки будут обязаны дать ответ на обращения клиентов в течение 15 календарных дней (в некоторых случаях этот срок может быть увеличен до 30 дней). В Центробанке подчеркнули, что кредитно-финансовая организация должна будет реагировать конкретно, по существу, а не отделываться «отпиской».

Как отметила руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Евгения Лазарева, сейчас из-за того, что для финансовых организаций не установлен срок реагирования на обращения граждан, банки могут уклоняться и игнорировать жалобы.

Вера Сергеева.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Частные клиники Петербурга будут делать бесплатную прививку против коронавирусаЧастные клиники Петербурга будут делать бесплатную прививку против коронавируса

Пункты планируется открыть уже со следующей недели. Прививку от коронавируса в частных медицинских учреждениях планируют сделать бесплатной. Речь идет об учреждениях, которые работают в ОМС, сообщил "Петербургский дневник" со

ПодробнееПодробнее

Эллиот Пейдж разводится с женой Эммой Портнер после трех лет бракаЭллиот Пейдж разводится с женой Эммой Портнер после трех лет брака

Эллиот Пейдж и Эмма Портнер 33-летний актер Эллиот Пейдж, ранее известный как Эллен Пейдж и объявивший себя трансгендерным мужчиной в конце прошлого года, разводится со своей 26-летней супругой Эммой Портнер

ПодробнееПодробнее