Анна Монгайт
Раньше в передовое светское общество не брали без сумки Birkin, теперь — без твердого знания новой этики. Прогрессивные модные телеграм-каналы радуются и BLM, и инклюзивности, но в какой-то момент внутренняя мизогиния все-таки побеждает бодипозитив и все хорошее. Свежие примеры последних дней вспоминаем в нашем материале.
Уж сколько раз твердили миру: темнокожие дворяне — это «забавный эскапизм», а plus-size-модели — it’s healthy. Но груженная всем хорошим карета так и норовит превратиться в тыкву, как только пересекает границы — если не РФ, то хотя бы Рунета.
Легко поддерживать заокеанских вандербильдих и их борьбу, но тут, на территории Эллочек, как удержаться от старой доброй коммунальной склоки, ну или хотя бы трамвайного хамства. И вот уже Модной Злой Киске очень хочется «пожурить за излишний бодипозитив» Лизу Аминову. Хочется, что примечательно, ровно после того, как за «героиновый шик» она пожурила Марию Михайлову, креативного директора ЦУМа.
В эпоху всеобщего бодипозитива выглядит so retro,
— сокрушается Злая Киска.
Фото из телеграм-канала «Модные хроники Злой Киски»
Но будьте осторожны, Мария, стараясь стать современной, а не ретро, вы можете оказаться на месте Лизы — и опять пиши пропало. Может, только в виде большого одолжения и благодаря врожденной вежливости авторы не станут вас снова журить, а всего лишь измерят вашу ценность в кокосах и домашнем скоте.
Но у России, как известно, свой особенный путь, поэтому и вся новая этика тут сразу пошла по… по своей тропинке, в общем. Поэтому тут сначала осуждают Регину Тодоренко за патриархальность и мизогинию, а потом кроют ее же козырями и обсуждают ее грудь. Вспомним, как помрачнели светлые лица, когда Ксения Собчак назвала стюардессу «Аэрофлота» «маленьким человеком с совковым синдромом». А потом каждый плотный ужин Собчак в глазах тех же светлых лиц превращается в беременность — в этом ничего «совкового» лица явно не видят.
Фото из телеграм-канала «Бабская курилка»
У сообщества «Я не расист, но» явно появилась то ли конкурирующая (правда, исключительно за количество фейспалмов), то ли дружественная организация «Я за бодипозитив, но у вас фигура подростка» (ну или нужное вставить — столько всего в этом чудовищном мире не отвечает чувству прекрасного пользователей сети).
Фото из инстаграма Надежды Оболенцевой
Услуга стилиста-консультанта на днях стихийно возникла и в канале «Героиня Татлера». Новый образ искали Анне Монгайт. Недавно телеведущую уже критиковали за несколько снобистское мнение о районах на окраинах Москвы — и, в общем-то, были правы. Смотреть свысока из дома на Патриках на жителей Капотни — занятие не самое достойное. Но не прошло и пары месяцев, как свысока смотрели уже на саму Анну и ее кофту, заодно назначив ее новым амбассадором мема «Взгляд кошки — грация картошки». Причем смотрели те же люди, которые так осуждали эту же привычку у Монгайт.
Фото из телеграм-канала «Героиня Татлера»
Но ситуация уже не вызывает удивления. Ведь, используя заклинание «это другое», можно защититься от новой этики постиронией и, например, пошутить про возвращение «Секса в большом городе», используя картинку со старушками в доме престарелых.
Фото из телеграм-канала Good morning, Karl
Когда хотела быть сотканной из духов и туманов, а получилась все равно коротеньким бочоночком в нефотогеничной кофте,
— оценила новые снимки Монгайт Героиня.
Читатели с пионерским задором принялись искать телеведущей образ. Лидировала с результатом 52% «Тетя Хася из Одессы», догоняла ее «Доярка из Хацапетовки» (27%).
Особо рьяные прислали свои варианты (ведьма Урсула и атаманша из «Бременских музыкантов»), которые были отдельно вывешены на доску почета: за креативность, видимо.
Кадр из мультфильма «Русалочка»
Кадр из мультфильма «Бременские музыканты»
Не удивимся, если среди голосующих была и руководитель проекта «Хорошая девочка», нового и уже скандального ресторана Александра Орлова. Уровень мизогинии вполне позволил бы ей это сделать. Началось все с поста Орлова, где он представил свой ресторан, проведя недвусмысленные параллели.
Многие хотят войти в «Хорошую девочку»… Мне повезло — я вхожу в нее и с парадного, и с заднего прохода. Получаю массу орального удовольствия, как и все, кого она обслуживает. Как говорится в меню: «Хорошие девочки любят сидеть на коленках. А плохие — стоять»,
— написал Александр в инстаграме.
Вброс себя оправдал — количество комментариев резко выросло по сравнению с другими постами. Вот только в каждом втором желали его бизнесу прогореть и испытывали «испанский стыд». На поддержку пришла та самая руководитель проекта, Наталья Алайская.
Что за слово «сексизм»?! Что за больные бабы? Их смущает, что женщина готовит? Что во время секса ты можешь быть на коленях… О да-а-а, отвратительно, недопустимо! Транспарант в спальню!
— разразилась она у себя в инстаграме.
Откровенно говоря, сидеть на коленях и даже стоять на них — занятие совершенно безобидное и допустимое, пока остается личным выбором, а не ультимативно предписанным действием. А людей (любых гендеров, раз уж мы тут про новую этику) не сводят до уровня манекенов, секс-кукол и тех, кто должен непременно найти себя на шкале чужих ожиданий.
Девочки вообще без посторонней помощи разберутся и со своими коленками, и с кофточками, и даже с килограммами. Кажется, ради этого все когда-то и затевалось с разнообразием.
Но если раньше в интернете кто-то был просто неправ, то теперь еще и излишне бодипозитивен.
Источник: