Путин рекомендовал изменить правила маркировки художественных произведений

Путин рекомендовал изменить правила маркировки художественных произведений

Вопрос изменения правил возрастной маркировки произведений литературы и искусства рассмотрит Государственная Дума после рекомендации Владимира Путина, которое было опубликовано на сайте Кремля.

Механизмы законодательного регулирования доступа детей к информационной продукции, имеющей значительную историческую, художественную или иную культурную ценность для общества нуждаются, по мнению российского лидера, в пересмотре и более четкой формулировке. Свои предложения по данному вопросу депутаты Госдумы должны дать до 1 мая 2021 года.

По мнению некоторых специалистов, ныне действующая система возрастной маркировки мешает театрам, библиотекам, музеям и книготорговле. Например, за продажу школьникам томиков «Тихого Дона» и «Ромео и Джульетты» (при условии, что произведения включены в школьную программу по литературе) с маркировками 18+ и 16+ соответственно, продавцы могут быть оштрафованы.

Вячеслав Коротин.

Фото: Pixabay.com

Источник: mirnov.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Туристы вновь смогут отдохнуть на Шри-ЛанкеТуристы вновь смогут отдохнуть на Шри-Ланке

Туристы вновь смогут отдохнуть на Шри-Ланке После 10-месячного локдауна Шри-Ланка открыла границы для иностранных туристов. С четверга полностью возобновилась работа двух международных аэропортов страны, которые обслуживают коммерческие рейсы. Правда, для

ПодробнееПодробнее

Юрист объяснил, как не задолжать, рассчитавшись с кредитомЮрист объяснил, как не задолжать, рассчитавшись с кредитом

Юрист объяснил, как не задолжать, рассчитавшись с кредитом Старший юрист BMS Law Firm Владимир Шалаев рассказа о том, что необходимо сделать заемщику после выплаты кредита, чтобы не остаться должником. Оказаться

ПодробнееПодробнее

Водители рассказали, как коротают время в пробкахВодители рассказали, как коротают время в пробках

Водители рассказали, как коротают время в пробках Результаты совместного исследования компаний «СберАвто» и «СберЗвук» показали, что, оказавшись в пробке, 22% автомобилистов пользуются моментом, чтобы позвонить родным или по работе, еще

ПодробнееПодробнее