Почему мы легко верим в ложь, утверждаемую в интернет

Почему мы так легко способны обманываться и впадать в иллюзии? Вы скажете, что к вам это не относится? Прямо сейчас проверим это на элементарном примере!

На чём строится реклама? В ней всегда присутствуют красивые образы адекватных людей, принадлежащих целевой аудитории. И эти люди используют некий продукт, который надо продать. Наш мозг подсознательно тянется к продукту, которыми пользуются все адекватные успешные люди. Вот и вся магия!

Вы можете возразить, что реклама не властна над вами и вы сам решаете, чему доверять.

Тогда откуда у вас BMW или Toyota?

Разве не из интернет мы почерпнули большинство своих сегодняшних знаний? И почему теперь вся реклама перетекла к «лидерам мнений»? Наш мозг вообще, рад обмануться, особенно если это сулит большую выгоду. И чем более грандиозна ложь, тем легче в неё поверить. Поэтому люди и играют в лотерею.

В серии социально-психологических экспериментов, запечатлённых в научно-популярном фильме 1971 года «Я и другие», дети и взрослые очень быстро меняют собственное мнение на мнение большинства. Просто потому, что вроде так «все считают»!

Эксперимент «Обе белые»

Один из экспериментов фильма: на столе две пирамидки, чёрная и белая. Трое детей по договоренности с экспериментатором утверждают, что обе пирамидки белые. Четвёртый ребёнок (которого проверяют) тоже говорит, что обе пирамидки белые.

Парадокс, но при достаточном количестве людей в зале, взрослые меняют мнение также, как и дети! В семидесятые годы фраза «Обе белые» приобрела широкое иносказательное значение в студенческих и академических кругах.

Эксперимент «Учёный или убийца»

Каждому добровольцу демонстрируется одно и то же фото пожилого человека. Одним сообщается, что это учёный, другим – что он преступник. Задача испытуемых – составить психологический портрет человека на фото.

В зависимости от того, каким образом был представлен человек на фото, такие черты лица и находили в нём испытуемые. Одни видели всё, подтверждающее, что человек на фото – преступник, а другие лишь положительные черты.

Опасность интернет состоит в том, что вся более или менее привлекательно упакованная информация выглядит авторитетно. Она ведь написана уважаемыми людьми в интернет-изданиях, хотя даже медицинские специалисты порой дают уж какие-то совсем

Факт: практически всё, что вы *Рерайт – способ сделать старый текст уникальным, за счёт переписывания его своими словами или банальной перестановки слов и предложений.

Не будьте доверчивы, имейте собственное обоснованное мнение. Но даже его стоит регулярно пересматривать! И помните: либо вы повлияете, либо на вас повлияют!

Источник: zen.yandex.ru

Добавить комментарий

Ещё похожие статьи

Калорийность баклажановКалорийность баклажанов

Состав и калорийность баклажанов Баклажаны – это овощи семейства пасленовых. Они содержат большое количество полезных веществ, при этом калорийность баклажанов довольно низкая. Польза этого овоща объясняется его составом – в

ПодробнееПодробнее

Снеток солено-сушеный: пищевая ценность, БЖУ, витамины и химический составСнеток солено-сушеный: пищевая ценность, БЖУ, витамины и химический состав

Калорийность на 100г: 88 кКал БелкиЖирыУглеводы 17,5грамм17,5грамм2грамм Химический состав продукта Витамины Основные витамины, которые присутствуют в составе Снеток солено-сушеный это: Витамин PP. ВитаминКоличество в 100гДневная нормаПроцент от дневной нормы

ПодробнееПодробнее

Фаршированная кольраби: пищевая ценность, БЖУ, витамины и химический составФаршированная кольраби: пищевая ценность, БЖУ, витамины и химический состав

Калорийность на 100г: 140,6 кКал БелкиЖирыУглеводы 9,6грамм10,3грамм2,6грамм Калькулятор продукта По умолчанию все данные приведены из расчета на 100г продукта. Если вам нужно посчитать БЖУ и калорийность для другого веса, то

ПодробнееПодробнее